Производители пива бьют тревогу: за последние 52 недели в США потребление розе выросло на 57%, а потребление пива упало на 0.6%, что для крупных корпораций — ощутимая потеря. Их конкурентом стал не новый пивной магнат, а новое поколение миллениалов, которое пьет гораздо меньше предыдущего, а если и пьет, предпочитает простому пиву благородное вино.
За 10 лет пиво уступило 10% рынка вину и другим алкогольным изделиям, так что тенденция потери пивом своих позиций очевидна.
Сооснователь Wicked Weed, одного из самых популярных пивных пабов США, Уолт Дикинсон считает, что уже те лодки с вином, что сейчас переплывают Океаны, чтобы наполнить полки супермаркетов, способны сделать последний удар под дых пивной индустрии.
К тому же, если годами ранее производители боролись с ликерами, белыми и красными винами, то в последние годы стремительную популярность стала набирать тяжелая артиллерия — розе.
Желаем вину удачи в этой нелегкой схватке! И поддержим его гривной.
7,423 total views,