Бутылка, подвинься! Вино в банках — новый мировой тренд

Жестяные банки понемногу, но уверенно захватывают винную отрасль. Об этом заявила группа лидеров отрасли в США. Главным двигателем такого рода перемен являются миллиеналы: поколение, которые ценит компактность и комфорт выше, чем традиции.

Безусловно, на данный момент баночного вина продается немного. Но с 6 миллионов долларов США, вырученных за продажу вина в жестянках, за год выручка выросла до 14.5 миллионов долларов.

Эшли Себастьонелли, президент и соучредитель Lucky Clover Packaging, производителя жестяных банок, в том числе и для вина, утверждает: винные производители не смогут долго игнорировать запросы молодых потребителей и через пять лет придется изменить некоторые традиции в пользу нововведений. В том числе разлив вина по жестянкам.

Производители, которые уже перешли на выпуск вина в жестяных банках утверждают, что молодежь предпочитает его пиву, а потому с удовольствием берет на спортивные матчи и фотографирует банки для Instagram.

Влияет ли это на качество вина? «Скорее, это стиль жизни, чем медленная дегустация дорогого вина, — комментирует Дженнифер Лейтман, вице-президент маркетинга винной компании Francis Ford Coppola Winery, — в такие банки разливаются простые молодые вина, которые не требуют особенной выдержки и сложных условий».

Кроме того, подобная упаковка вина гораздо дешевле бутылочной, а это значит, что хорошее вино в скором времени может стать еще доступнее!