Пива скоро не станет, но будет много вина!

Производители пива бьют тревогу: за последние 52 недели в США потребление розе выросло на 57%, а потребление пива упало на 0.6%, что для крупных корпораций — ощутимая потеря. Их конкурентом стал не новый пивной магнат, а новое поколение миллениалов, которое пьет гораздо меньше предыдущего, а если и пьет, предпочитает простому пиву благородное вино.

За 10 лет пиво уступило 10% рынка вину и другим алкогольным изделиям, так что тенденция потери пивом своих позиций очевидна.

Сооснователь Wicked Weed, одного из самых популярных пивных пабов США,  Уолт Дикинсон считает, что уже те лодки с вином, что сейчас переплывают Океаны, чтобы наполнить полки супермаркетов, способны сделать последний удар под дых пивной индустрии.

К тому же, если годами ранее производители боролись с ликерами, белыми и красными винами, то в последние годы стремительную популярность стала набирать тяжелая артиллерия — розе.

Желаем вину удачи в этой нелегкой схватке! И поддержим его гривной.

 

 

 

 

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Zeen is a next generation WordPress theme. It’s powerful, beautifully designed and comes with everything you need to engage your visitors and increase conversions.

Більше історій
Шато Чизай відкривають Перший музей виноградарства і виноробства Закарпаття